Недетские Путешествия — 106 countries visited Вдохновляю на путешествия! Тревел-полезности 👉🏻 #gruni_ce_навигатор С погодками 45/23 стран, 120/56 перелётов Сейчас: США
9,455 102
Сегодня в Америке первый день лета, а мы сели в машину, забрали Алиску из садика в обед и уехали. Куда - точно не знаю 🙈 Когда вернемся - тоже «только примерно» 😅 У нас полная машина одежды на все сезоны, палатки и спальники, впереди много-много километров - в общем, лето обещает быть интересным 🤗 ...more
16 hours ago
Advertisement
6,420 70
Самое популярное туристическое жилье на Аляске - деревянные домики в лесу 😍 Причем они бывают самые разные - я поначалу слегка удивлялась смотря на домики за $100/ночь с удобствами на улице 🤪 Удобства там конечно не «дырка в полу», а вполне удобные, но тем не менее 🙈 Бронируются такие домики очень просто, через стандартные сайты по бронированию жилья - booking, expedia, airbnb, итд, или вообще напрямую в гугле 😅 Из пяти ночей, в таких домиках-кабинках мы жили два раза: 🎈Talkeetna Wilderness Lodge, $156/ночь через expedia - очень милое место, очень уютный домик на семью (двуспальная кровать и двухэтажная), общая зона с камином и маршмелками, кофе по утрам 🤗 Но с одним огроооомным минусом - адовое количество комаров! 😭 Поэтому весь домик покрыт москитной сеткой.. Но это проблема не домика, а городка. 🎈Box Canyon Cabins, $189/ночь бронировала напрямую - тот самый, с третьей кроватью в шкафу 🙈 У этого домика нет минусов (: Особенно понравилась территория вокруг - с каминной зоной, грилем, детской площадкой 🤗 Ну и конечно - лес, воздух, все дела 😍 Дикие животные иногда в гости приходят.. Хозяин вторых кабинок рассказал, как несколько лет назад к ним на полянку пришла лосиха и родила лосят 😅 ...more
1 day ago
Advertisement
8,417 125
В эту беременность я решила не покупать себе никакой специальной одежды, кроме джинсов и кормительного белья 😅 Стандартная проблема - мне ничего не нравится 😅 Потому что обычно оно либо удобно, либо красиво. А мне надо чтобы все и сразу 😅 И не за безумные деньги. Я пересмотрела все стандартные американские магазины и...тададада..заказала комплект белья в своем родном Новосибирске 🙈 И оно оказалось таким, как я себе представляла идеальное белье для кормящих - удобно, мягко, но при этом женственно и красиво 🤗 Настолько красиво, что я уже его с удовольствием ношу. Это прям мой стиль! Кружево, которое подходит к активным путешествиям 🤗 Зацените @summersoul.maternity - я раздумываю еще над розовым комплектом и над бежевым с черным 😍 Как вам? Классные же? Белье мне сшили по моим меркам, так что сидит оно идеально - я вообще не чувствую 😍 А вспоминая первые недели ГВ, не ощущать на себе белье - это оооочень важно 😭 С момента отправки мерок до получения посылки прошло всего три недели 🙀 По России, видимо, вообще за пару дней приходит. Так что сохраняйте в закладки и подписывайтесь - @summersoul.maternity - они замечательные 😍 И да, некормительное белье у них тоже есть 😉 ...more
1 day ago
12,424 226
Косатки, киты, тупики, ледники, водопады и океан - это была самая интересная часть нашей поездки по Аляске 🤗 Мы взяли сразу два круиза в разные дни: круиз на 6,5 часов по 🎈Kenai Fjords National Park из Seward и круиз на 5 часов по 🎈Prince William Sound из Whittier. И я не смогу сказать какой из них был лучше, если выбирать только один 😅 Оба круиза я купила у компании Major Marine Tours - пару дней читала трипадвайзор и вычитала, что эта компания более чайлд-френдли и вообще френдли 🤗 В итоге, на круизе по KFNP у нас был новейший корабль и всего человек 20 пассажиров, а на круизе по PWS корабль был поменьше, но зато толпа детей и русский гид-рейнджер 🤗 Маршрутов по обоим паркам несколько, есть короче, есть длиннее. Я выбрала средние и самые популярные, хотя и волновалась как дети это выдержат. В итоге выдержали все отлично 🤗 Оба круиза брала с едой - рыбно-мясной буфет и десертики в неограниченном количестве. 🐳 Круиз по KFNP больше про морскую живность - мы видели десятки горбатых китов, трех серых, стаи косаток, дельфинов, морских котиков, выдр, тупиков итд 😍 Он частично проходит по открытому океану, так что полчаса восторженного Алискиного ора на больших волнах у нас было 🙈 🏔 Круиз по PWS больше про ледники и красоту - ледников мы видели штук десять 🤗 А еще видели прыгающего кита и сотни лососей в лососевом родильном доме 😅 Вода там очень спокойная, как зеркало. Вообще, слова тут излишни - листайте карусель 🤗 Это кайф! ...more
2 days ago
8,062 163
Про бюджет поездки на Аляску, если честно, мне писать страшно 🙈 Даже при том, что мы взяли билеты частично за мили, машину без страховки и всего три раза за все время сходили в рестик (причем один из них был макдональдс 🙈) все равно получилось как-то многовато. На 5 дней.. Итак, 🎈билеты СФ-Сиэттл-Анкоридж я покупала отдельно туда и отдельно обратно (так получилось дешевле). Стоили $412 с человека (но чуть больше трети я оплатила милями втб). 🎈отели вышли в среднем за $170/ночь. В основном это были домики в лесу 🤗 Рассказать про жилье подробнее и как бронировать? 🎈машина стоила $350 (из них $17 должны вернуться милями тиньков). Но я до сих пор удивляюсь как нам дали машину без страховки 🙈 Иначе бы было еще +$150. Детские кресла взяли свои. 🎈На бензин ушло около $110 (это 1050 миль, машина SUV). 🎈Еда. Мы как обычно сразу заехали в магазин и накупили еды в дорогу и на первый день. Вообще, на Аляске цены в кафешках где-то на 30% выше калифорнийских (которые итак высокие) 🙈 Так что я бы закладывала не меньше $120-150 в день на семью. Пара крабьих ног выйдет в $30 🙀 🎈Экскурсии. $30 с взрослого стоил вход на ледник Матануска (экскурсии с гидом были за $100/взрослый). $500 стоил первый круиз на нашу семью с едой и $477 второй круиз (тоже с едой). $15 со взрослого - вход в заповедник с животными. И это мы еще не летали на аляскинских самолетиках и не смотрели медвежью рыбалку 🙈 Было бы еще по $300-1000 с человека и детям почти без скидки 😭 В целом вот так. Я еще напишу пост про то, как экономить на местных экскурсиях, особенно если вы собираетесь их брать много 🤗 Основной способ уменьшить свои расходы на Аляске - это только кемпинг. Но мы бы не осилили с такой погодой и комарами 😅 ...more
3 days ago
12,063 114
Маршрут по Аляске с детьми ❤️ У нас было всего 5 суток на это путешествие, так что мы постарались провести их как можно более насыщенно. К счастью, в это время на Аляске светло круглые сутки, так что с перемещениями проблем не было 🤗 День 1: прилет поздно ночью в Анкоридж, машина напрокат, ночь в отеле. День 2: ледник 🎈Matanuska Glacier (там можно взять тур с гидом, можно погулять самостоятельно), переезд до 🎈Denaly National Park и ночевка в Healy. День 3: заезд вглубь парка Денали, ночь в Талкитне. День 4: 🎈Alaska Wildlife Conservation Center, переезд до Seward и ночь возле 🎈Exit Glacier. День 5: круиз на 6,5 часов по 🎈Kenai Fjords National Park, ночь в Whittier. День 6: круиз на 5 часов по 🎈Prince William Sound, переезд в Анкоридж и вылет домой поздно ночью. Всего мы проехали 1050 миль. Маршрутом я довольна 🤗 Ничего бы не меняла. Одно сожаление - неочень удачно получилось с парком Денали из-за дождя. Но тут мы не виноваты, погодка на Аляске непредсказуема 😅 пс: зацените какие дороги на Аляске - а ведь зимой тут бывает и -50 😅 ...more
4 days ago
16,169 469
Вот он, Stanford GSB alumni 🤗 Я очень горжусь! Со стороны инстаграмчика, уверена, все выглядело как сплошное развлечение, интересности и путешествия круглый год. Мне и самой сейчас уже так кажется 🙈 На самом деле это был год тяжелой работы, отсутствия полноценного сна и абсолютного выхода из зоны комфорта. Но мы справились 🤗 Осталось ответить на вопрос «стоило ли оно того» 😅 ...more
5 days ago
11,193 128
Милейшая аляскинская милота 🤗 Всем хороших выходных! У нас они будут очень волнительные и насыщенные - завтра у Мужчины выпускной! 🙀 тададада ...more
6 days ago
10,486 109
Аляска ❤️ И удивляла, и расстраивала, и поражала, и морозила. 1050 миль, два круиза, десятки китов и ледников, тысячи кадров. После каждого путешествия возвращаешься другим, а после Аляски особенно 🤗 ...more
1 week ago
8,470 110
Ну что, заценили медведя на дереве и милашку-гризли на фоне гор? 😅 Если не успели, листайте карусель 🤗 Поехать на Аляску и НЕ увидеть медведей в дикой природе - знаем, умеем, практикуем 🙈 С нашей везучестью и нежеланием «рисковать детьми ради лайков» мы просто взяли и поехали в Alaska Wildlife Conservation Center - место, где живут животные, которые бы не выжили в дикой природе 🙃 Например, мишка, который в детстве свалился в выгребную яму и из-за чего его бросила мама.. К счастью, его подобрали и теперь он радует своим милым видом таких туристиков с детьми, типа нас 🤗 Заодно мы посмотрели бизонов, оленей, лосей, орлов, волков и лисичку. Волки самые крутые! И ужас они вселяют похлеще гризли 🙀 Вход в этот центр стоит всего $15 со взрослого (это вам не тур на самолете за $900 на просмотр медвежьей рыбалки 🤪), можно ездить на своей машине, можно гулять пешком. Фоточки получаются как будто «по настоящему» - судя по взорванному директу, вы все так и подумали 😅 Но зато теперь вы знаете - в дикой природе на дереве от медведя скрыться не получится 🙈 ...more
9,666 155
Как американцы берегут природу 😅 Сегодня мы были в Denali National Park, пытались посмотреть медведей (сразу скажу, что кроме карибу и зайчиков, никого не встретили). Так вот. В этом парке 🎈одна единственная дорога на 92 мили вглубь и 🎈на своих машинах по ней ездить нельзя 😅 Точнее, можно на 15 миль (что мы сегодня и сделали), а дальше 🎈только на специально организованных шаттлах. Шаттлы эти ходят по расписанию, на них нужно заранее покупать билеты (для детей бесплатно, но обязательно использовать карситы, так что место нужно занимать). Особо горячее время (7, 7.30 утра) разбирается очень заранее - это для тех, кто хочет проехать весь парк. Трип туда-обратно до самой дальней точки занимает 12 часов 🙀 Дорога гравийная. 🎈Шаттлы останавливаются только на специальных остановках. Примерно раз в полтора часа 😅 Можно выйти, погулять и поехать дальше/назад на следующем автобусе (если будет место). 🎈В парке нет магазинов и нет мусорок - все свое уносишь и приносишь с собой. 🎈В парке нет организованных трейлов, гуляешь где захочешь. Если сможешь, это ведь тундра с медведями и лосями 😅 Весь парк разделен на 87 зон, из них 🎈41 зона имеет ограничения по количеству людей, желающих остаться на ночь в кемпинге 🙀 Для ночевки 🎈нужно получать специальный пермит, на каждого человека отдельно (то есть, нам бы понадобилось 4). Для понимания, в каждой зоне может находиться примерно 10-12 человек, есть особо популярные зоны и они разлетаются сразу. 🎈Заранее забукать нельзя: первый пришел - первый пермит получил 😅 Примерно так 😅 Это все, конечно, добавляет трудностей в посещении парка (с детьми так особенно).. Но зато классно там, что говорить 🤗 ...more
1 week ago
14,161 258
Дада, мы на Аляске 😍 Солнце тут светит даже ночью (это была подсказка из сторис), большие-преогромные лоси гуляют вдоль идеальных дорог, горы с ледниками кругом 🤗 В общем, я в восторге! ...more